
и привычку тратить их разумно»
А. С. Макаренко
7 февраля — День российского бизнес- образования.
Экономика и дошкольник на самом деле тесно связаны. Ребенок вместе с родителями ходит в магазин, иногда сам делает покупки, и хотим мы этого или не хотим, он все равно получает экономический опыт. Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить его вести себя за столом. На таком понятии, как «деньги», пересекаются три важнейшие проблемы воспитания – нравственное, трудовое и экономическое. Практические навыки обращения с деньгами дети приобретают в ходе сюжетно-ролевых игр, таких как «Магазин», «Кафе», «Парикмахерская». В таких играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др.
Экономика и дошкольник на самом деле тесно связаны. Ребенок вместе с родителями ходит в магазин, иногда сам делает покупки, и хотим мы этого или не хотим, он все равно получает экономический опыт. Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить его вести себя за столом. На таком понятии, как «деньги», пересекаются три важнейшие проблемы воспитания – нравственное, трудовое и экономическое. Практические навыки обращения с деньгами дети приобретают в ходе сюжетно-ролевых игр, таких как «Магазин», «Кафе», «Парикмахерская». В таких играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др.


С уважением, «Аленький цветочек»